Юрий Маловерьян: oдомашнивание элиты

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Юрий Вендик (Маловерьян).
Юрий Вендик (Маловерьян). Фото: SCANPIX

Кремль никогда не считал коррупцию как таковую большой проблемой, и сейчас она интересует его лишь постольку, поскольку ее масштабы начинают угрожать всей системе власти, пишет московский колумнист Юрий Маловерьян. Лучшим решением любой большой проблемы Путин считает ужесточение контроля.

Национализация элиты — в российском информационном пространстве в последнее время довольно час­то используется эта странная игра слов для описания происходящего в большой политике.

Речь идет о попытках части администрации президента заставить чиновников выведенные ими деньги хранить и тратить на родине. Однако наслаждавшаяся не один год свободой «элита» против «одомашнивания», это чувствуется даже при закрытости российской политики.

Многочисленные искренние или проплаченные фанаты Путина в восхищении и с большим чувством удовлетворения пишут о том, что в последние месяцы он начал серьезную борьбу с коррупцией, о чем свидетельствуют резонансные уголовные дела, а теперь и вынесенный на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий высокопоставленным чиновникам иметь зарубежные банковские счета и акции. Но речь скорее идет о консолидации законного режима. Проще говоря, он становится более суровым и жестким.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх